Вопросы и ответы
Какие есть методы оплаты?

Оплата наличными курьеру или в отделении Новой Почты, Автолюксе, а также можна воспоьзаватся карточным переводом.

После того как оформил(-а) заказ на сайте, мне нужно позвонить вам или со мной свяжутся?

После оформления заказа менеджер по работе с клиентами с Вами свяжется в тот же день. Если менеджер по какой-либо причине не связался с Вами, вы можете позвонить нам по телефону, который указан в разделе сайта "контакты".

Где можно увидеть номер ТТН (товарно-транспортной накладной) моего заказа?

После того, как товар будет отправлен, Вам придет электронное письмо с измененным статусом заказа, в нём так же будет номер ТТН по которому можно получить посылку в отделении Новой Почты. Пожалуйста, проверяйте введённый при оформлении заказа адрес электронной почты (e-mail), он будет нужен Вам при работе с заказами.

Имеются ли у вас скидки на товар?

В магазине действует гибкая система скидок на товар для постоянных клиентов.

Что делать если товар не подошел?

Согласно с законами, приобретенный товар можно вернуть в течении 14 дней с момента получения. Обязательным условием является отсутствие повреждений и следов использования. В случае возврата, клиент оплачивает доставку товара.

Можна ли обменять приобретенный товар?

Обменять приобретённый товар можно в течение 14 дней с момента получения при условии его абсолютной целостности. Возврат товара оплачивает покупатель.